Согласно новому исследованию, школьники, которые редко едят по утрам, получают более низкие оценки, чем те, кто завтракает регулярно.

 

К такому выводу пришли исследователи из Университета Лидса в Великобритании. Они впервые продемонстрировали связь между завтраком и успеваемостью учеников средней школы.

Исследователи опросили 294 ученика из школ и колледжей в Западном Йоркшире и обнаружили, что 29% редко или никогда не завтракали в школьные дни, в то время как 18% ели завтрак иногда, а 53% часто.

Было установлено: у детей, пропускающих завтрак, оценки были ниже, чем у тех, кто завтракал часто. Те, кто редко ел утром, набирали в среднем на 10,25 балла меньше в GCSE — программе средней школы в Великобритании для детей 14-16 лет.

Выводы оставались актуальными даже когда учитывались другие факторы — социально-экономический статус, этническая принадлежность, пол, возраст детей и индекс массы тела.